Возврат и гарантия

Мы дорожим репутацией нашей компании и доверием клиентов, поэтому вся продукция, представленная на страницах электронного каталога интернет-магазина «Эксперт-мебель», имеет необходимые сертификаты и гарантии от производителей.

Гарантия на товары

На каждый из товаров действует гарантия, установленная производителем, ее срок может быть равен 12, 18 или 24 месяцам. При получении товара покупатель также получает гарантийный талон (или другой документ, установленный производителем), где указаны сроки гарантии или срок службы изделия. В случае обнаружения каких-либо недостатков товара в течение указанных сроков покупатель имеет право предъявить компании требования, предусмотренные законом «О защите прав потребителей».

Необходимо учитывать, что гарантийное и сервисное обслуживание предоставляется при наличии документа о покупке (квитанции).

Компания несет ответственность за возможные недостатки товаров на время действия гарантийного срока. Исключение составляют случаи, когда они возникли по вине покупателя после передачи ему товара вследствие нарушения правил эксплуатации, хранения, транспортировки, действия третьих лиц или непреодолимой силы.

Если в течение гарантийного срока покупатель выявил недостатки товара, при этом его эксплуатация производилась в соответствии с инструкцией, он имеет право обратиться в компанию за гарантийным обслуживанием.

Чтобы получить дополнительную информацию по вопросам гарантийного или сервисного обслуживания, условиям предоставления услуг по ремонту, обмену или замене товаров, необходимо оформить заявку удобным способом:

Отправить заявку

Заявки принимаются на электронную почту expertmebel16@bk.ru. В ней необходимо подробно изложить возникшую проблему, и она будет рассмотрена в течение 1 рабочего дня с момента получения.

Позвонить по телефону

Рассказать о возникшей проблеме вы можете по телефону +7 (958) 771-44-57 (звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00).

Наша компания строго придерживается закона «О защите прав потребителей» и стремится соблюдать интересы покупателей и партнеров.

Возврат товаров

Если по какой-либо причине приобретенный товар не устроил покупателя, то он вправе отказаться от покупки в любое время до ее получения или же в течение 21 дня после передачи (не считая дня покупки).

Товар надлежащего качества подлежит возврату при условии, что он не был в употреблении, и остались в сохранности его товарный вид, упаковка, полная комплектация, ярлыки, пломбы, а также при наличии документа о покупке, в котором указаны условия приобретения.

Возврат товара может быть осуществлен непосредственно в приемный пункт, адрес которого указан на сайте, или при помощи курьерской службы компании. При использовании возврата через курьерскую службу, покупатель обязан возместить расходы на доставку согласно прейскуранту, указанному в разделе Доставка.

Важно! Все товары подлежат возврату в разобранном виде.

Если в приобретенном товаре был обнаружен дефект в течение действия гарантийного срока покупатель имеет право обратиться в компанию с требованием замены товара на аналогичный (при замене на товар другой марки, модели или артикула производится соразмерный перерасчет стоимости), перерасчета и уменьшения стоимости товара, оперативного и безвозмездного устранения дефекта или возврата средств.

Претензии по комплектности товара принимаются в течение 2 дней после его получения покупателем.

Если товар является сборным (например, столы, стулья, люстры и пр.), необходимо проверить наличие всех комплектующих перед началом сборки и в случае обнаружения недостатка незамедлительно обратиться в компанию, не приступая к сборке.

Информация для юридических лиц

Если покупатель является юридическим лицом, то при получении товара покупатель производит его осмотр и проверку количества, качества, ассортимента, внешнего вида упаковки и комплекта сопроводительной документации. После осмотра подписывается товарная накладная. Когда товар был осмотрен и принят покупателем, претензии по означенным выше позициям не принимаются (за исключением скрытых дефектов).

Если в течение действия гарантийного срока в приобретенных товарах были обнаружены скрытые дефекты, не оговоренные продавцом, или производственный брак, покупатель имеет право обратиться в компанию и потребовать по своему выбору: соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения дефектов, возмещения собственных расходов на устранение недостатков товара.

Требования покупателя могут быть удовлетворены при условии наличия акта о неремонтопригодности, выданного сервисной службой компании, а также при наличии возвратных документов на товар.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств за товар осуществляется в течение 10 (десяти) дней с момента получения продавцом товара и документов на него. Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован покупателем при оплате товара.

В случае, если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом товара покупателя, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем.

По всем вопросам, связанным с обменом или возвратом товаров или денежных средств можно проконсультироваться, отправив заявку на почту expertmebel16@bk.ru или позвонив по телефону горячей линии +7 (958) 771-44-57.